Автомобильный компрессор AVS KA580 (тест и обзор)

СмартПульс - держите руку на пульсе высоких технологий! То, что доктор прописал!
Характеристики, тесты, обзоры смартфонов, планшетов, электронных книг, плееров и другой мобильной техники. Разборка, ремонт, решение проблем.

 


  Главная - Разное - Электрический автомобильный компрессор (насос) AVS KA580



Обзоры:

 Мобильные телефоны, смартфоны и планшеты

Alcatel

ASUS

Chuwi

DEXP

Digma

Doogee

Fujitsu

Homtom

Leagoo

Lenovo

Motorola

Nomu

Oukitel

Philips

UleFone

UMIDIGI (UMI)

Vernee

Xiaomi

Zopo
 

Электронные книги

ONYX BOOX
 

Фото- и видеокамеры

Canon PowerShot G9 X

Panasonic Lumix DMC-FT5

Gmini MagicEye HDS4000

SONY DSC-W830
 

Аудио

Игровая гарнитура Logitech G35

Усилитель-плеер Kentiger HY-502S (Kentiger HY-502)

Спортивные наушники с микрофоном (гарнитура) SONY MDR-AS210AP

Bluetooth-гарнитура JBL E45BT с возможностью кабельного подключения

Bluetooth-гарнитура с возможностью кабельного подключения SVEN AP-B570MV
 

Разное

Твердотельный накопитель (SSD) Transcend TS128GSSD360S 128 GB

Твердотельный накопитель (SSD) Kingston SM2280S3G2/240G

Внешний аккумулятор 3cott 3C-PB-78CR2L

Электросамокат Razor E300

Электровелосипед Airwheel R3 

 

Статьи

Новости IT

Обзоры РУНЕТа

 Электрический автомобильный компрессор (насос) AVS KA580

 Обзор


 Электрический автомобильный компрессор (насос) AVS-KA580 (тест и обзор)

Конечно, можно автомобильные шины накачивать (подкачивать) и "ножным" насосом. Это где-то даже и для здоровья будет полезно. :)

Но вряд ли это будет удобно, а тем более - современно; когда техника активно помогает человеку жить и строить. А занятиям спортом лучше посвятим отдельное время и притом в плановом, а не чрезвычайном порядке.

Знакомьтесь: электрический автомобильный компрессор (насос) AVS-KA580.

Автомобильный компрессор (насос) AVS-KA580 (тест и обзор)
(изображение с официального сайта AVS)

  

Основные технические характеристики электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580:

Тип устройства Поршневой компрессор
Мощность 150 Вт
Производительность 40 л/мин.
Максимальное давление 10 атм.
Подключение В гнездо прикуривателя
Макс. потребляемый ток 14 А
Масса 1.9 кг
Материалы металл
Официальный сайт avs-auto.ru

   На момент выпуска обзора цена компрессора в рознице составляла около 1250 российских рублей.
 

Упаковка, комплектация, внешний вид и конструкция

Упакован компрессор в картонную коробку средней прочности (садиться нельзя):

Упаковка электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580
(кликнуть для увеличения)

Коробка имеет многоцветный рисунок, на котором, кроме внешнего вида устройства, изображены четыре медали "Компрессор года". Благодаря этому изображению я впервые в жизни узнал о существовании таких медалей. :)

Внутри коробки находится сам компрессор в изящной чёрной сумке для переноски и хранения:

Упаковка электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580

Сумка очень поможет предохранению компрессора от пыли других неприятностей.

Вот как выглядит герой обзора:

Электрический автомобильный компрессор (насос) AVS-KA580 (тест и обзор)

Основу компрессора  составляет цилиндр, содержащий главные электромеханические части компрессора, а вокруг него собрана различная "обвязка".

Вид с противоположной стороны:

Тест и обзор электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580

С этой стороны хорошо видны шланг для присоединения к накачиваемой камере и кабель для подключения в прикуриватель автомобиля.

На разъёме, который вставляется в гнездо прикуривателя, имеется индикаторный светодиод. Он только подтверждает факт наличия напряжения на разъёме.

Поставим компрессор на торец и изучим нижнюю сторону:

Тест и обзор электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580

Здесь хорошо виден выключатель компрессора и его резиновые ножки.

Наконечник шланга имеет стандартный соединитель под автомобильный ниппель:

Тест и обзор электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580

Но такой наконечник не означает, что этим компрессором можно накачивать только автомобильные камеры.

Во-первых, автомобильный ниппель сейчас имеет и большинство велосипедных камер.

А во-вторых, в комплекте компрессора есть ещё и несколько дополнительных насадок:

Насадки на шланг электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580

Одна из насадок предназначена для накачивания мячей, вторая - для надувных лодок, а третья (самая толстая) - даже не знаю, для чего; но тоже, видимо, пригодится.

Есть в комплекте и традиционные "бумажки" - руководство пользователя и гарантийный талон:

руководство пользователя и гарантийный талон компрессора AVS-KA580

А теперь - внимание!

Картинка, которая будет иметь решающее значение для оставшейся части обзора - манометр:

Манометр компрессора AVS-KA580

На этой картинке обращаем пристальное внимание на то, что максимальное деление на шкале манометра соответствует давлению в 7 атмосфер (хотя в документации указано 10 атмосфер!).
 

Тест электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580

Эту часть начнём с только что выявленного факта - не соответствия максимума манометра (7 атм.) с максимумом давления, указанным на сайте производителя и в документации (10 атм.).

Для подавляющего числа автолюбителей это значения иметь не будет: рекомендованное давление в камерах "обычных" автомобилей составляет от 3.5 до 6 атм.

Но разного рода "крутые" автомобили (в основном, тяжелые и грузоподъёмные) могут требовать и большего давления.

Проблема здесь будет в том, что даже если компрессор и в состоянии "отдать" давление в 10 атмосфер, потребитель не узнает по показаниям манометра, сколько на самом деле туда закачено.

Иными словами, пользоваться им для автомобилей с рекомендованным давлением выше 7 атмосфер нельзя!

Теперь - о прочих свойствах компрессора.

Длина шнура питания компрессора достаточна, чтобы накачать любое колесо типового легкового автомобиля с питанием от прикуривателя. Для "длинномерных" автомобилей длины шнура может быть не достаточно, но водители таких автомобилей о своих проблемах знают, и как их решать - тоже знают.

Скорость накачки определить без специальных приборов сложно, но по-житейски её можно назвать "обыкновенной".

Нагрев в процессе накачки - заметный. Слегка подкачать несколько колёс - это не проблема, но накачать их же совсем "с нуля" - это уже будет серьёзная нагрузка на компрессор.
 

Окончательный диагноз

Несмотря на "накрученные" технические характеристики и коробку, разукрашенную медалями, компрессор показал себя самым обыкновенным.

Пользоваться им "обычному" потребителю можно и нужно. Можно также применять его и для коллективного пользования, например, в небольших гаражных кооперативах: хранить в будке охраны, и пользоваться по мере потребностей участников кооператива. При этом помним, что для "тяжелых" автомобилей, у которых рекомендованное давление в камерах свыше 7 атм, применять его нельзя; несмотря на обещанные производителем 10 атм.

Для авторемонтных мастерских, где накачка шин может идти чуть ли не в конвейерном режиме, такое устройство точно не подойдёт.

Где купить:

Для поиска подходящих магазинов в России рекомендуется пользоваться различными сервисами сравнения цен (Яндекс-маркет и т.п.).

  Ваш Доктор.
 04 декабря 2019 г.


                Порекомендуйте эту страницу друзьям и одноклассникам                      

   В комментариях запрещены, как обычно, флуд, флейм и оффтопик.
  Также запрещено нарушать общепринятые нормы и правила поведения, в том числе размещать экстремистские призывы, оскорбления, клевету, нецензурные выражения, пропагандировать или одобрять противозаконные действия. Соблюдение законов - в Ваших же интересах!

  Комментарии вКонтакте:

 

   Комментарии FaceBook:

При копировании (перепечатке) материалов ссылка на источник (сайт SmartPuls.ru) обязательна!


     
  Доктора! (Администрация сайта - контакты и информация)
  Группа SmartPuls.Ru  Контакте - анонсы обзоров, актуальные события и мысли о них