Главная -
Разное - Лёгкий и компактный
автомобильный пылесос Classmark - отзыв
Автомобильный пылесос Classmark - тест и обзор
Обзор
Автомобильный пылесос Classmark
с питанием от прикуривателя - тест и обзор
Этот небольшой обзор посвящён простому
автомобильному пылесосу Classmark.
Его простота объясняется прежде всего отсутствием
собственного аккумулятора: он может работать только от автомобильного
прикуривателя.
В этом есть как минусы, так и плюсы.
Минус - очевиден: пылесос при работе будет привязан
кабелем к автомобилю (его прикуривателю).
Но и плюсы тоже есть. Из-за отсутствия
аккумуляторов пылесос получился очень лёгким, а заодно и очень
недорогим. Кроме того, и его эксплуатация тоже будет дешевой: ему
никогда не потребуется замена аккумуляторов!
(кликнуть для увеличения, откроется в новом окне_
Интересно, что никакого обозначения модели у него
нет - он назван только по наименованию производителя (Classmark).
Купить тестируемый автомобильный пылесос можнона Яндекс.Маркет здесь(от 720
руб. на дату обзора; в дальнейшем цена может меняться в любую
сторону, проверяйте!).
Характеристики, упаковка и комплектация
автомобильного пылесоса Classmark
Основные технические характеристики
Мощность - 150 Вт
Сила всасывания - 4000 Па
Питание - 12 В (от прикуривателя)
Подсветка - есть
Габариты - 350*130*120 мм
Масса - 0.49 кг
Комплектация - 5 насадок, инструкция
Упаковка пылесоса - стандартная коробка из
гофрокартона:
На одном из торцов обозначена страна происхождения
товара. Угадайте с одного раза, что это за страна?! Правильно, угадали!
Но ничего плохого в этом нет, сейчас всё там
делается!
В комплектацию, кроме самого пылесоса, входят 5
предметов:
В этот набор входит насадка-щётка, насадка для
узких мест, а также гофрошланг-удлинитель и два переходника.
Гофрошланг позволяет дотянуться до труднодоступных
мест. Он - гибкий, хотя мне кажется, что жесткий был бы удобнее. Но
случаи бывают разные.
На следующем фото гофрошланг показан в изогнутом
виде для демонстрации его гибкости:
Насадки держатся в пылесосе с умеренной прочностью
и при слишком резких и сильных движениях могут выскакивать.
Желающие могут ознакомиться с прилагаемой к
автомобильному пылесосу инструкцией (формат JPG):
страница 1,
страница 2.
Конструкция
автомобильного пылесоса Classmark
Контейнер для мусора - прозрачный и находится в
передней части пылесоса. Благодаря его прозрачности пользователь легко
может оценить его уровень заполнения.
Контейнер снимается легко, достаточно нажать на две
оранжевые "кнопки" рядом с контейнером.
Внутри контейнера расположен легкосъёмный воздушный
фильтр:
Фильтр - типа
hepa ("гармошка" из нетканого материала), многоразовый;
его можно аккуратно мыть.
Вентилятор в пылесосе - обычный для пылесосов:
крыльчатка центробежного типа.
В верхней части последнего фото виден светодиод,
подсвечивающий место уборки. Луч подсветки бьёт немного выше, чем
расположена какая-либо насадка (если без удлинителя); но в целом
полезен.
Мотор - стандартного типа для автомобильных
пылесосов: коллекторный постоянного тока.
В нижней части пылесоса расположен отсек для кабеля
питания:
Длина кабеля - 5 м. Этого достаточно, чтобы
дотянуться не только для самой дальней точки салона автомобиля, но и до
поверхностей в багажнике или под капотом.
Кабель оказался так аккуратно и плотно уложен
производителем, что повторить эту укладку после первого же применения не
удалось; и, соответственно, пришлось уложить свёрнутый кабель не в
кабельный отсек, а положить его в коробку рядом с пылесосом.
Переходим к техническим и практическим испытаниям.
Технические и практические испытания автомобильного
пылесоса Classmark
Измерить уровень воздушного давления (разряжения) в
бытовых условиях проблематично, а вот измерить потребляемый ток можно
легко.
Замер тока был произведён с помощью лабораторного
блока питания Longwei LW-K3010D (обзор).
При напряжении питания пылесоса 12 В потребляемый ток на "холостом ходу"
составил 6.6 А (мощность составила 109 Вт).
Если пальцами загородить часть входного отверстия
пылесоса (имитация реальной работы), то ток потребления снижается.
Вероятно, это происходит из-за того, что при прекращении воздушного
потока пылесос просто "размешивает" воздух в крыльчатке, на что
требуется меньше энергии.
Тем не менее, констатируем, что мощность пылесоса
оказалась почти в 1.5 раза ниже заявленной.
Это, конечно, печально; но не факт, что у
автомобильных пылесосов других производителей ситуация будет лучше.
Испытания в реальных условиях показали хорошую
работу пылесоса для типичных применений: сбор пыли и мелкой сухой грязи,
не сильно прилипших к очищаемой поверхности.
Пример работы пылесоса:
На этом можно перейти к окончательным итогам.
Окончательный диагноз автомобильного пылесоса
Classmark и рекомендации по применению
При использовании этого (или подобного)
автомобильного пылесоса главное - избежать завышенных ожиданий от его
работы.
Мощность этого и подобных ему автомобильных
пылесосов - примерно в 10 раз ниже, чем у типичного бытового пылесоса.
Поэтому не ждите, что он будет, как зверь, заглатывать всё подряд. :)
Не рекомендуется пытаться очищать с его
помощью сильные, объёмные или крепко прилипшие к поверхности
загрязнения.
С небольшими же загрязнениями протестированный
автомобильный пылесос справится вполне успешно. Так что, если не
доводить мелкие загрязнения до крупных (то есть, регулярно пользоваться
пылесосом), то всё будет хорошо. :)
Купить протестированный автомобильный пылесос
Classmark можно на Яндекс.Маркет(от 720
руб.), а также и у многих других продавцов.
Реклама. ООО "Яндекс" ИНН 7736207543
Цена указана на момент обзора и может меняться,
проверяйте!
Ваш Доктор.
03 мая 2023 г.
Вступайте в группу
SmartPuls.Ru
Контакте!
Анонсы статей и обзоров, актуальные события и мысли о них.
Порекомендуйте эту страницу друзьям и одноклассникам
Комментарии вКонтакте:
При копировании (перепечатке) материалов ссылка на источник (сайт SmartPuls.ru) обязательна!