СмартПульс
- держите руку на пульсе высоких технологий! То, что доктор прописал!
Характеристики, тесты, обзоры мобильных устройств, компьютеров, комплектующих, радиолюбительских конструкций и компонентов
Главная - Разное - Электрический автомобильный компрессор (насос) AVS KA580
Обзоры: Смартфоны, планшеты и ноутбуки |
Электрический автомобильный компрессор (насос) AVS KA580 Обзор Электрический автомобильный компрессор (насос) AVS-KA580 (тест и обзор) Конечно, можно автомобильные шины накачивать (подкачивать) и "ножным" насосом. Это где-то даже и для здоровья будет полезно. :) Но вряд ли это будет удобно, а тем более - современно; когда техника активно помогает человеку жить и строить. А занятиям спортом лучше посвятим отдельное время и притом в плановом, а не чрезвычайном порядке. Знакомьтесь: электрический автомобильный компрессор (насос) AVS-KA580.
Основные технические характеристики электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580:
На
момент выпуска обзора цена компрессора в рознице составляла около 1250
российских рублей. Упаковка, комплектация, внешний вид и конструкция Упакован компрессор в картонную коробку средней прочности (садиться нельзя): Коробка имеет многоцветный рисунок, на котором, кроме внешнего вида устройства, изображены четыре медали "Компрессор года". Благодаря этому изображению я впервые в жизни узнал о существовании таких медалей. :) Внутри коробки находится сам компрессор в изящной чёрной сумке для переноски и хранения: Сумка очень поможет предохранению компрессора от пыли других неприятностей. Вот как выглядит герой обзора: Основу компрессора составляет цилиндр, содержащий главные электромеханические части компрессора, а вокруг него собрана различная "обвязка". Вид с противоположной стороны: С этой стороны хорошо видны шланг для присоединения к накачиваемой камере и кабель для подключения в прикуриватель автомобиля. На разъёме, который вставляется в гнездо прикуривателя, имеется индикаторный светодиод. Он только подтверждает факт наличия напряжения на разъёме. Поставим компрессор на торец и изучим нижнюю сторону: Здесь хорошо виден выключатель компрессора и его резиновые ножки. Наконечник шланга имеет стандартный соединитель под автомобильный ниппель: Но такой наконечник не означает, что этим компрессором можно накачивать только автомобильные камеры. Во-первых, автомобильный ниппель сейчас имеет и большинство велосипедных камер. А во-вторых, в комплекте компрессора есть ещё и несколько дополнительных насадок: Одна из насадок предназначена для накачивания мячей, вторая - для надувных лодок, а третья (самая толстая) - даже не знаю, для чего; но тоже, видимо, пригодится. Есть в комплекте и традиционные "бумажки" - руководство пользователя и гарантийный талон: А теперь - внимание! Картинка, которая будет иметь решающее значение для оставшейся части обзора - манометр:
На этой
картинке обращаем пристальное внимание на то, что максимальное деление
на шкале манометра соответствует давлению в 7 атмосфер (хотя в
документации указано 10 атмосфер!). Тест электрического автомобильного компрессора (насоса) AVS-KA580 Эту часть начнём с только что выявленного факта - не соответствия максимума манометра (7 атм.) с максимумом давления, указанным на сайте производителя и в документации (10 атм.). Для подавляющего числа автолюбителей это значения иметь не будет: рекомендованное давление в камерах "обычных" автомобилей составляет от 2 до 6 атм. Но разного рода "крутые" автомобили (в основном, тяжелые и грузоподъёмные) могут требовать и большего давления. Проблема здесь будет в том, что даже если компрессор и в состоянии "отдать" давление в 10 атмосфер, потребитель не узнает по показаниям манометра, сколько на самом деле туда закачено. Иными словами, пользоваться им для автомобилей с рекомендованным давлением выше 7 атмосфер нельзя! Теперь - о прочих свойствах компрессора. Длина шнура питания компрессора достаточна, чтобы накачать любое колесо типового легкового автомобиля с питанием от прикуривателя. Для "длинномерных" автомобилей длины шнура может быть не достаточно, но водители таких автомобилей о своих проблемах знают, и как их решать - тоже знают. Скорость накачки определить без специальных приборов сложно, но по-житейски её можно назвать "обыкновенной".
Нагрев в
процессе накачки - заметный. Слегка подкачать несколько колёс - это
не проблема, но накачать их же совсем "с нуля" - это уже будет серьёзная
нагрузка на компрессор. Окончательный диагноз Несмотря на "накрученные" технические характеристики и коробку, разукрашенную медалями, компрессор показал себя самым обыкновенным. Пользоваться им "обычному" потребителю можно и нужно. Можно также применять его и для коллективного пользования, например, в небольших гаражных кооперативах: хранить в будке охраны, и пользоваться по мере потребностей участников кооператива. При этом помним, что для "тяжелых" автомобилей, у которых рекомендованное давление в камерах свыше 7 атм, применять его нельзя; несмотря на обещанные производителем 10 атм. Для авторемонтных мастерских, где накачка шин может идти чуть ли не в конвейерном режиме, такое устройство точно не подойдёт. Где купить: Купить электрический автомобильный компрессор (насос) AVS KA580 можно на Яндекс.Маркет. Реклама. ООО "Яндекс" ИНН 7736207543 Ваш Доктор. Порекомендуйте эту страницу друзьям и одноклассникам
В комментариях запрещены, как
обычно, флуд, флейм и оффтопик. Комментарии вКонтакте:
|
| ||||||||||||||||||